понедельник, 15 декабря 2014 г.

Вот и готов мой первый в жизни фотоальбом.

Вот и готов мой первый в жизни фотоальбом.
Он о моей семье.
Большое спасибо за курсы по фотоальбому Галинушке Проценко!
Без них, без её уроков и комментариев я бы не смогла сделать его.
Очень люблю этот фотоальбом.
С огромной благодарностью к Галинушке...








Альбом получился очень пухленьким, т.к. в нём целых 8 разворотов. Правда фотографий всего 39. Но они большого формата. В основном, примерно 12х17.
Сам фотоальбом формата 25х25.
Смотрим...


























2 комментария:

  1. Олечка, очень красивый у тебя альбомчик получился! Ты - такая молодец, все успеваешь. Счастья тебе и твоей семье!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька!!
    Рада что получился. Но дался он мне тяжеловато. )

    ОтветитьУдалить